пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама и поведение потребителей

РРµРРСІР`СЂЂЂРёСї РСІРeРAРµР`РgРµР`СЂЂЂРeРµР` СЂЂЂРeР, РСЂЂЂР иерЂЂРeСІРeСіСРeСЂЂЂСіСї РСІРРaР»РeРР`РРё РРСЂЂЂСІРeРaРёСЂЂЂРeлѺѳРРРР РРР¶РeРAРeеиѿ, СІРeРР»Р`РРµРРР Р¶РРgРAРeРЂЂЂСіСЂЂЂР¶РёСї, Р` СЂЂЂР`РРfРe СіРРeСЂЂЂРёР`лиѳрЂЂР`Р Р¶ РРaР»Р`СіСЂЂЂРё СјРРРµРРРёСЂЂЂРeСіРРРЂЂЂ СіРСЂЂЂРёРР»РРРёРё Рё СіРСЂЂЂРёРР»РРРёРё СІРeРР»Р`РСЂЂЂ.

РЂЂЂ РРРµРРСІР`СЂЂЂРёРё РAР`Рµ СіРСЂЂЂРёРР»РРРёСЂЂЂРeСіРРёРЂЂЂ Р`РµР`лиРg СіРРeСЂЂЂРёСЂЂЂРёРРё СІРeРР»Р`РРµРРР Р¶РРgРAРeРЂЂЂСіСЂЂЂР¶РёСї РµР` РРСЂЂЂСІРeРaРёСЂЂЂРeлѺѳРРРe РРР¶РeРAРeеиРe. РPР`РgСІР`РaРСЂЂЂР`РµР` СЂЂЂРёРРР»РРРёСї РРСЂЂЂСІРeРaРёСЂЂЂРeлѺѳРРёСЂЂЂ РAРeРЂЂЂСіСЂЂЂР¶РёРЂЂЂ, РРСЂЂЂРСІСЂЂЂРe иеѳрЂЂРёСЂЂЂССЂЂЂРёРРµР`лиРgРёСІСѻрЂЂСіСї С Р`РСЂЂЂРСІРР¶ РРРA СіРСЂЂЂРёР`лѺерЂЂР Р¶РРgРAРeРЂЂЂСіСЂЂЂР¶РёРeР СІРeРР»Р`РСЂЂЂ. РPР`СіСіРР`СЂЂЂСІРёР¶Р`ѻрЂЂСіСї СЂЂЂРeРСІРeСЂЂЂРёРР-РРeСЂЂЂРРAРР»РРРёСЂЂЂРeСіРРёРe Р`СіРРeРСЂЂЂСЂЂЂ СіРРeСЂЂЂРёСЂЂЂРёРРё СіРСЂЂЂРёРР»РРРёСЂЂЂРeСіРРРР РёРgССЂЂЂРeеиѿ РРСЂЂЂСІРeРaРёСЂЂЂРeлѺѳРРРР РРР¶РeРAРeеиѿ; СІРeРР»Р`РР` РСІРё СјСЂЂЂРР Р`РµР`лиРgРёСІСРeСЂЂЂСіСї РР`Р СіРСЂЂЂРёР`лѺерЂЂРЂЂЂ иеѳрЂЂРёСЂЂЂССЂЂЂ, РµР`РСІР`Р¶Р»РeеерЂЂРЂЂЂ РµР` СіСЂЂЂРёРСлѿрЂЂРёС» РРСЂЂЂСІРeРaРёСЂЂЂРeлѺѳРРРЂЂЂ Р`РСЂЂЂРёР¶РµРСіСЂЂЂРё. РPР`РaРСЂЂЂР` РРРёСІР`РeСЂЂЂСіСї РµР` РРaСЂЂЂРёСІРµСЂЂЂРЂЂЂ СјРРРёСІРёСЂЂЂРeСіРРёРЂЂЂ РР`СЂЂЂРeСІРёР`Р», РСІРeРAСіСЂЂЂР`Р¶Р»РeеерЂЂРЂЂЂ РР`Р РРeСІР¶РёСЂЂЂРµСЂЂЂРРё РёСіСіР»РeРAРР¶Р`еиѿРРё Р`Р¶СЂЂЂРСІР` (РРСІРСі РµР`СіРeР»Рeеиѿ, Р`РµР`лиРg СіРРAРeСІРfР`еиѿ СІРeРР»Р`РерЂЂСЂЂЂ СіРРРaСЂЂЂРeеиЀЂЂ), СЂЂЂР`Р Рё СІРeРgСлѺрЂЂР`СЂЂЂР`РРё Р¶СЂЂЂРСІРёСЂЂЂРµСЂЂЂСЂЂЂ РёСіСіР»РeРAРР¶Р`еиЀЂЂ. РСІРё СјСЂЂЂРР СІР`РaРСЂЂЂР` РµРСіРёСЂЂЂ РРeРfРAРёСіСЂЂЂРёРлиеР`ѲерЂЂРЂЂЂ СЂЂЂР`СІР`РСЂЂЂРeСІ: Сі ССЂЂЂРeСЂЂЂРР СіРРeСЂЂЂРёСЂЂЂРёРРё РСІРeРAРРeСЂЂЂР` РёСіСіР»РeРAРР¶Р`еиѿ РРµР` РРРёСІР`РeСЂЂЂСіСї РµР` РРeСЂЂЂРРAРР»РРРёС» СіРРeРfерЂЂСЂЂЂ СіРСЂЂЂРёР`лѺерЂЂСЂЂЂ РµР`СР: СјРРРµРРРёРС, РСлѺрЂЂССІРР»РРРёС», СіРСЂЂЂРёР`лѺеСС» РСіРёСЂЂЂРР»РРРёС». Р

LAP Lambert Academic Publishing ( 2012-01-18

иеѳрЂЂРёСЂЂЂССЂЂЂРёРРµР`лѺерЂЂРЂЂЂ Р`РµР`лиРg

Комментариев нет:

Отправить комментарий